Управление делами

Почтовый адрес 

Ленина ул., д. 65, г. Темрюк, Краснодарский край, 353500

Адрес электронной почты  
Сотрудники:

Начальник управления, начальник общего отдела

Морозова Анна Константиновна

тел.: (86148) 5-42-54
1. Общий отдел
Главный специалист

Еременко Ангелина Анатольевна

тел.: (86148) 5-23-08
Ведущий специалист

Косован Татьяна Георгиевна

тел.: (86148) 5-20-47
Главный специалист

Чижевская Ирина Васильевна

тел.: (86148) 5-20-47
Ведущий специалист Федорова Александра Игоревна тел.: (86148) 5-23-08 
1.1 Сектор специалистов приемных:
Заведующая приемной Горобец Ирина Николаевна 8 (86148) 5-22-54
8 (86148) 6-04-06 (Факс)
Главный специалист

Стадник Людмила Владимировна

8 (86148) 4-42-31
8 (86148) 5-14-61 (Факс)
Ведущий специалист Бурдина Алена Николаевна 8 (86148) 5-11-03
8 (86148) 5-18-84 (Факс)

Ведущий специалист

Браткова Людмила Юрьевна

8 (86148) 5-24-40
8 (86148) 5-28-39 (Факс)

2.Организационный отдел

Начальник отдела

Жирнова Ирина Николаевна

тел.: (86148) 5-24-43
Заместитель начальника отдела Шнайдер Вадим Михайлович тел.: (86148) 5-24-43
Главный специалист Халанская Яна Александровна
тел.: (86148) 5-24-43
Специалист 1 категории Фаустова Оксана Эдуардовна
тел.: (86148) 5-44-16
3.Отдел по работе с обращениями граждан
Начальник отдела

Димитренко Людмила Яковлевна

тел.: (86148) 5-43-28
Главный специалист

Чайдакова Светлана Алексеевна

тел.: (86148) 5-43-28
Ведущий специалист

Есаулкова Оксана Геннадьевна

тел.: (86148) 6-02-12

Общий отдел
Время приема: понедельник-пятница с 8.00-17.00 час.,
Адрес: г. Темрюк, ул. Ленина, 65, каб.28.
Услуга: Предоставление копий архивных документов.
Организационный отдел
Время прием: понедельник-пятница с 8.00-17.00 час.,
Адрес: г. Темрюк, ул. Ленина, 65, каб.27.
Отдел по работе с обращениями граждан
Время прием: понедельник-пятница с 8.00-17.00 час.,
Адрес: г. Темрюк, ул. Ленина, 65, каб.11.
Функции  управления делами

  1. Организует в целом делопроизводство и обеспечивает документооборот в администрации муниципального образования Темрюкский район;
  2. Хранит подлинники правовых  документов (распоряжений, постановлений), обеспечивает рассылку их копий и ознакомление с ними;
  3. Осуществляет обработку,прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (отправляемой, принимаемой, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи; ведет  справочную работу по ней.
  4. Разрабатывает типовые бланки, формы документов, составляет необходимые телефонные справочники.
  5. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
  6. Организует контроль за своевременным выполнением документов в соответствии с резолюциями руководства администрации муниципального образования.
  7. Организует прием главой муниципального образования Темрюкский район граждан.
  8. Ведет учет и регистрацию письменных обращений граждан, а также учет граждан, обращающихся в приемную главы муниципального образования, на личном и выездном приеме к руководству администрации муниципального образования, контроль за сроками выполнения поручений, анализ выполнения поручений.
  9. Ведет учет и регистрацию поручений главы муниципального образования, контрольных вопросов мероприятий, контролирует  сроки выполнения документов, анализ ответов.
  10. Разрабатывает и внедряет методические документы в области документационного обеспечения.
  11. Разрабатывает сводную номенклатуру дел администрации муниципального образования, номенклатуру дел отдела, формирует номенклатурные дела отдела и осуществляет контроль за формированием аналогичных  дел в структурных подразделениях.
  12. Организует комиссионную экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение;
  13. Организует мероприятия с участием главы муниципального образования Темрюкский район.
  14. Обеспечивает текущее и перспективное планирование администрации муниципального образования Темрюкский район.
  15. Организует и проводит мероприятия по повышению квалификации сотрудников, занятых документационным обеспечением деятельности администрации муниципального образования Темрюкский район, дальнейшему совершенствованию делопроизводства.
  16. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения      конфликта интересов, то есть ситуации, при которой личная заинтересованность (возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера) сотрудников управления делами влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими должностных обязанностей, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной  заинтересованностью муниципальных служащих и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.
Образец заявления
Скачать документ (24Кб, doc)

График приема граждан главой и заместителями главы муниципального образования Темрюкский район
Скачать документ (37Кб, doc)

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Темрюкский район от 27 марта 2013 года № 432
«Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации  муниципального образования Темрюкский район»
Скачать документ (41Кб, doc)