25 апреля 2024 г. 14:14

Мобильным приложением Почты ежемесячно пользуются более 270 000 жителей Кубани

14.12.2021

Почта России запустила бесплатное мобильное приложение в 2013 г. Изначально в его функционал входили возможность отследить свое отправление в онлайн-режиме, поиск ближайшего почтового отделения и оценка качества работы Почты. С каждым годом функционал приложения расширяется. В 2020 г. появились новые электронные услуги: возможность предварительной записи в отделение, покупка товаров в онлайн-витрине «Гудс». В 2021 г. также добавились новые сервисы — это отправка посылок за счет получателя, бонусная программа за оформление отправлений онлайн в мобильном приложении, бесплатная электронная доверенность.

Сегодня приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. Жители края уже оценили преимущества оформления посылок онлайн: за девять месяцев 2021 г. количество таких посылок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось почти в три раза и составило порядка 1,3 млн отправлений.

Мобильное приложение становится удобнее и технологичнее: во время пандемии появилась услуга предварительной записи на обслуживание в почтовом офисе. Сегодня по предварительной записи работают 145 операционных окон в почтовых отделениях Краснодарского края, в том числе 32 — в г. Краснодаре, 22 — в г. Сочи. Чтобы воспользоваться услугами Почты в удобное время, клиентам достаточно через приложение оформить заявку не менее чем за час до планируемого визита в отделение.

Стоит отметить, что в магазинах приложений пользователи оценивают мобильное приложение Почты России стабильно высоко — на 4,8 балла из 5. В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение компании при первом же запуске устройства.