Справка
Строительство железнодорожной части Крымского моста идёт с февраля 2016 года и завершится, как и планируется, в конце текущего года. В настоящее время на стройплощадке идет установка устройств сигнализации, централизации и блокировки для управления железнодорожным движением. Это 158 путевых ящиков с оборудованием и 400 км кабеля. Продолжается тестирование архитектурной подсветки на фарватерном участке: в конце года арки и опоры под ними будут подсвечены в цвета российского флага. Здания для службы эксплуатации железной дороги оснащаются коммуникациями.
Синхронно с мостом строятся и заработают таманский и керченский подходы. Это двухпутные дороги длиной 40 и 18 км соответственно. Они свяжут мост с сетью железных дорог на материке и полуострове.
Автодорога сдана в эксплуатацию досрочно. С мая 2018 года по мосту проехало 8 млн машин, в том числе более 100 тысяч автобусов и почти 800 тысяч грузовиков, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
|