Всего в 2021 г. мобильным приложением Почты России воспользовались свыше 1,5 млн клиентов в регионе. Впервые посетили цифровой сервис 457 000 пользователей в крае.
Только за первые два месяца этого года мобильное приложение компании подключили еще 158 800 жителей Кубани. Чаще всего они используют мобильное приложение Почты для отслеживания посылок и записи в почтовое отделение. В 2021 г. функцией отслеживания отправлений воспользовались более 530 000 клиентов в регионе. Благодаря этому сервису пользователи могут узнать историю перемещений, краткую информацию об отправлении и срок, в течение которого необходимо получить посылку или письмо.
На втором месте по популярности среди пользователей мобильного приложения –– услуга предварительной записи в почтовое отделение. Сервис, которым в 2021 г. воспользовались 144 000 жителей края, позволяет получать почтовые и финансовые услуги без очереди и в удобное для клиентов время. В Краснодарском крае по предварительной записи работают 145 операционных окон.
На третьем месте по популярности –– функция поиска отделения. В 2021 г. приложение помогло найти ближайшее отделение и короткий маршрут к нему 76 000 клиентам в регионе. Также с помощью этой функции можно узнать перечень услуг, которые предоставляет конкретное отделение, часы его загруженности и время работы.
Кроме того, клиенты Почты активно используют мобильное приложение для авторизации на портале «Госуслуги». Этой функцией в прошлом году воспользовались 50 000 краснодарцев.