Уважаемые абоненты! Для упрощения и ускорения получения информации по интересующим Вас вопросам Вы всегда можете обратиться на электронную почту службы сбыта своего ремонтно-эксплуатационного управления.
Электронный способ отправки писем подходит занятым или далеко находящимся людям, кто физически не может посетить лично службу сбыта предприятия. С помощью обращений возможно решить многие вопросы и получить необходимую информацию, не тратя времени на телефонные звонки и визиты:
- можно передать показания приборов учета воды;
- получить платежный документ за потребленный ресурс в электронном виде;
- получить разъяснения по задолженности;
- подать заявление на установку и регистрацию водомеров, поверку или их опломбировку,
- подать заявку на вызов контролера;
- сообщить о смене собственника помещения, увеличении или уменьшении количества проживающих (в т.ч. временно) и других изменениях, которые влияют на начисления за воду (не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета);
- сообщить о временном отсутствии в собственном жилом помещении;
- получить консультации по вопросам заключения договора холодного водоснабжения;
- получить консультацию по использованию «Личного кабинета» и многое другое.
ВАЖНО! Свое обращение просим Вас излагать максимально коротко и ясно. Обязательно указать Ваши фамилию, имя и отчество, лицевой счет, адрес (населенный пункт, улицу, дом, квартиру). Также Вы можете указать свой телефон. Пожалуйста, убедитесь, что Вы ввели правильный адрес электронной почты. Обращения, поступившие с недостоверной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Адреса электронной почты:
· служба сбыта РЭУ «Ейский групповой водопровод» – aoyeisk.kwc@mail.ru
· служба сбыта РЭУ «Таманский групповой водопровод» – aotaman.kwc@mail.ru
· служба сбыта РЭУ «Крымские разводящие сети» – sbyt.krs@mail.ru