Абоненты ГУП КК «Кубаньводкомплекс» все чаще выбирают оплату за услуги водоснабжения и водоотведения без очередей

25.01.2022

Абоненты ГУП КК «Кубаньводкомплекс» все чаще выбирают оплату за услуги водоснабжения и водоотведения без очередей. В настоящее время более 7100 жителей Кубани зарегистрированы в «Личном кабинете» предприятия. В 2021 году количество абонентов, заплативших за воду и канализацию через «Личный кабинет», возросло почти в четыре раза по сравнению с 2020 годом.

«Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный абонент» стали доступны кубанцам в конце 2019 года. Это круглосуточные дистанционные сервисы, которыми можно пользоваться в любой точке, где есть интернет. Сервисы были созданы для удобства потребителей, более быстрого и качественного удовлетворения запросов абонентов. С помощью «Личного кабинета» возможно решить многие вопросы и получить необходимую информацию, не тратя времени на телефонные звонки и визиты в службу сбыта. Например, ознакомиться с данными о состоянии своего лицевого счета и последние показания приборов учета воды, ознакомиться с начислениями и перерасчетами за любой месяц, просмотреть и сверить произведенные платежи за любой период, передать показания приборов учета водоснабжения. И одно из главных преимуществ — оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без очередей, в любое время суток», – резюмировал Александр Лазарев, директор ГУП КК «Кубаньводкомплекс».