Энергетики и бизнес-сообщество славянского энергорайона обсудили вопросы техприсоединения к сетям

23.08.2018

В Славянском филиале ПАО «Кубаньэнерго»  (входит в группу «Россети») состоялась встреча энергетиков с представителями бизнес-сообщества и потребителями энергорайона. Речь шла о процедуре подключения к электросетям филиала и деятельности центров обслуживания потребителей Кубаньэнерго в славянском энергорайоне.

С начала 2018 года центры и пункты по работе с потребителями Кубаньэнерго приняли более 1600 обращений от потребителей славянского энергорайона (Славянский, Красноармейский и Темрюкский районы края), из них свыше 1000 заявок на технологическое присоединение к электросетям Славянских электрических сетей.

Во время встречи энергетики дали разъяснения об условиях и этапах процедуры подключения к электрическим сетям, заключении договора на технологическое присоединение, проинформировали о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации.

Потребителям напомнили о возможности подачи заявки в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго», а также через «Портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети».

С целью повышения своевременного завершения процедуры технологического присоединения энергетики Славянских электросетей акцентировали внимание потребителей на соблюдении алгоритма действий при проведении процедуры техприсоединения и обязанностях заявителя. В частности, стороны принимают определенные обязательства (например, энергетики строят сети, а потребитель производит оплату, устанавливает прибор учета в точке подключения и посещает центр обслуживания потребителей для личной подписи документов). Последствия нарушения абонентами договорных обязательств может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. Так, например, после получения технических условий распространенным случаем нарушения является отсутствие обращения заявителя в сетевую компанию для завершения процедуры техприсоединения.

– При нарушении заявителем установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки. Размер неустойки складывается из основных показателей – это сумма по договору, процент неустойки и количество просроченных дней и может быть весьма значительным. Если потребителю необходима заявленная мощность и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, следующий этап – обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго, подать заявление о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру, – пояснил заместитель генерального директора по специальным проектам – директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Славянские электрические сети Тимур Глушко. 

По вопросам техприсоединения можно обратиться в один из центров обслуживания потребителей Кубаньэнерго по месту жительства, получить информацию о процедуре техприсоединения также можно на официальном сайте www.kubanenergo.ru или получить консультацию по телефону горячей линии ПАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).