Предоставление архивной справки, архивной выписки и архивной копии

27.06.2017

Если вам необходимо получить архивную справку или архивную информацию, электронная услуга поможет легко подать заявление и прилагаемые к нему документы. Это сэкономит ваше время, поможет получить консультационную помощь со стороны портала.

Как получить архивную справку:

1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг.

2. Сканируете и прилагаете к заявлению необходимые документы, подтверждающие право на получение архивной справки или архивной информации.

Вам потребуется документ, удостоверяющий личность и документы, подтверждающие ваше право на объекты недвижимости (например: договор купли-продажи, свидетельство на право собственности, свидетельство или справка о наследовании, доверенность и другое), трудовая книжка для получения справки о зарплате и трудовом стаже.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.