19 января 2022 г. 23:06

Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа

5 августа 2019

Информация для ознакомления  желающим отправить обращение в форме электронного документа

Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию муниципального образования Темрюкский район.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной  почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности (допустимые форматы файлов:  txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.)

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования Темрюкский район.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

  • свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от  2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен  электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований Российского законодательства.

11. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».

12. Рассмотрение обращений  граждан в администрации  муниципального образования Темрюкский район регламентируется постановлением администрации муниципального  образования  Темрюкский район от 11 октября  2018 года № 1288 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Темрюкский район» (http://www.temryuk.ru/administratsiya/obrashcheniya-grazhdan/npa/.)

13. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

14. Прием граждан на личных приемах руководителями и уполномоченными лицами администрации муниципального образования Темрюкский район производится согласно утвержденному графику. Ознакомиться с графиком приемов можно по ссылке: http://www.temryuk.ru/administratsiya/obrashcheniya-grazhdan/grafik-priema-grazhdan-glavoy-i-zamestitelyami-glavy-munitsipalnogo-obrazovaniya-temryukskiy-rayon/.

15. Должностным лицом, ответственным за организацию приема заявителей и обеспечение рассмотрения обращений, является заведующий сектором по работе с обращениями граждан Людмила Яковлевна Димитренко.

Номер телефона для получения справочной информации по рассмотрению обращений: 8(86148)5-43-28, 8(86148)6-02-12.