16 апреля 2024 г. 06:32

Управление делопроизводства

Почтовый адрес 

Ленина ул., д. 65, г. Темрюк, Краснодарский край, 353500

Адрес электронной почты  
Сотрудники:

Начальник управления

Стадник Людмила Владимировна

тел.: (86148) 5-42-54
Главный специалист

Еременко Ангелина Анатольевна

тел.: (86148) 5-23-08
Главный специалист

Чижевская Ирина Васильевна

тел.: (86148) 5-20-47
Ведущий специалист

Рожкова Анастасия Андреевна

тел.: (86148) 5-20-47
Ведущий специалист

Инютина Надежда Михайловна

тел.: (86148) 5-23-08 
Сектор специалистов приемных:
Заведующая приемной Горобец Ирина Николаевна 8 (86148) 5-22-54
8 (86148) 6-04-06 (Факс)
Главный специалист

Ботова Вероника Андреевна

8 (86148) 4-42-31
8 (86148) 5-14-61 (Факс)
Ведущий специалист

Федотова Любовь Николаевна

8 (86148) 5-11-03
8 (86148) 5-18-84 (Факс)

Ведущий специалист

Пелипенко Людмила Николаевна

8 (86148) 5-24-40
8 (86148) 5-28-39 (Факс)
Ведущий специалист

Петченко Наталья Анатольевна

8 (86148) 5-19-09
Сектор по работе с обращениями граждан:

Заведующий сектором

Любичева Ольга Сергеевна

тел.: (86148) 5-43-28

Главный специалист

Бачалдина Жанна Евгеньевна

тел.: (86148) 5-43-28

Ведущий специалист

Апанасенко Наталья Викторовна

тел.: (86148) 6-02-12

Время приема: понедельник-пятница с 8.00-17.00 час.,
Адрес: г. Темрюк, ул. Ленина, 65, каб.9.
Услуга: Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования.
Сектор по работе с обращениями граждан
Время прием: понедельник-пятница с 8.00-17.00 час.,
Адрес: г. Темрюк, ул. Ленина, 65, каб.11.
Функции  управления делопроизводства 

  1. Организует в целом делопроизводство и обеспечивает документооборот в администрации муниципального образования Темрюкский район;
  2. Хранит подлинники правовых  документов (распоряжений, постановлений), обеспечивает рассылку их копий и ознакомление с ними;
  3. Осуществляет обработку,прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (отправляемой, принимаемой, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи; ведет  справочную работу по ней.
  4. Разрабатывает типовые бланки, формы документов, составляет необходимые телефонные справочники.
  5. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
  6. Организует контроль за своевременным выполнением документов в соответствии с резолюциями руководства администрации муниципального образования.
  7. Организует прием главой муниципального образования Темрюкский район граждан и заместителями главы муниципального образования Темрюкский район.
  8. Ведет учет и регистрацию письменных обращений граждан, а также учет граждан, обращающихся в приемную главы муниципального образования, на личном и выездном приеме к руководству администрации муниципального образования, контроль за сроками выполнения поручений, анализ выполнения поручений.
  9. Ведет учет и регистрацию поручений главы муниципального образования, контрольных вопросов мероприятий, контролирует  сроки выполнения документов, анализ ответов.
  10. Разрабатывает и внедряет методические документы в области документационного обеспечения.
  11. Разрабатывает сводную номенклатуру дел администрации муниципального образования, номенклатуру дел отдела, формирует номенклатурные дела отдела и осуществляет контроль за формированием аналогичных  дел в структурных подразделениях.
  12. Организует комиссионную экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение;
  13. Принимает меры по недопущению любой возможности возникновения      конфликта интересов, то есть ситуации, при которой личная заинтересованность (возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера) сотрудников управления делопроизводства влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими должностных обязанностей, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной  заинтересованностью муниципальных служащих и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.


Функции сектора по работе с обращениями граждан