Очередной прием граждан по личным вопросам

20.07.2016

Сергей Робилко провел очередной прием граждан по личным вопросам. Благоустройство территории, строительство и ремонт дорог, оформление земельных участков, проблемы в жилищно-коммунальной сфере – остаются самыми актуальными, с которыми обращаются жители к главе района.

Нарым Менлязов из ст. Тамань был удивлен, узнав, что его земельный участок, расположенный на берегу моря, был размежеван кадастровой службой и по документам перестал иметь четкие границы.

- Я как раз завершили строительство домовладение. При вводе его в эксплуатацию оказалась часть земельного участка, находится не в моей собственности, - поясняет Нарым Басырович.

- В этой ситуации вам необходимо обратиться с заявлением об исправлении кадастровой ошибки в сведениях ГКН (государственном кадастре недвижимости) о местоположении границы земельного участка с приложением межевого плана. При этом площадь, содержащаяся в таком межевом плане, должна соответствовать площади, сведения о которой содержатся в ГКН, - разъяснил Сергей Григорьевич. - В целях детального и объективного рассмотрения окажем содействие и помощь в оформлении заявления в кадастровую палату на имя руководителя.

Предприниматели из пос. Пересыпь пришли с просьбой помочь с проблемой водоснабжения баз отдыха на территории поселения. Причина – постоянные перебои в подаче воды и плохой напор в летнее время года.

- Суть проблемы заключается в том, что мощности насосов не хватает для такого объема потребляемой воды, - пояснил Сергей Робилко. - Водопроводная система рассчитана только на жителей поселка, а никак не на всех туристов, приезжающих к нам летом.

В сентябре 2002 года администрацией района совместно с собственниками баз отдыха в пос. Пересыпь был проложен магистральный водопровод от водоводов ТУВ к базам отдыха. Договоры на отпуск питьевой воды были заключены между МУП «Бытсервис» и базами отдыха, расположенными на побережье в пос. Пересыпь. В 2009 году данный водопровод был передан ООО «Югводоканалу» с целью его надлежащей эксплуатации и модернизации. В связи с чем, договор на отпуск питьевой воды был перезаключен МУП «Бытсервис» с ООО «Югводоканал».

 - Технические условия на подключение воды имеют далеко не все пользователи. Но, для начала, вам необходимо перезаключить договоры на водоснабжение с ООО «Югводоканал», - пояснил Сергей Григорьевич.

Ответственным специалистам было поручено в короткие сроки, разобраться в данной проблеме. Совместно с генеральным директором ОАО «Югводоканал» Владимиром Середенко выработать решение.

В этот день к главе района обратились более 15 человек. Часть вопросов была решена на месте, остальные поставлены на контроль, определены сроки их исполнения.